Сложное удаление зуба

Удаление зуба — операция. Степень сложности проведения определяется рисками и факторами, после оценки которых стоматолог выбирает протокол проведения.

• Что такое сложное удаление зуба?
  • При каких случаях удаление считают сложным?
  • Чем сложное удаление отличается от простого
  • Степени сложности

Экстракция может быть простой, когда зуб находится в правильном положении, не зарощен десной, ничего не мешает вырвать его. Сложное удаление зуба — небольшое хирургическое вмешательство, которое требует дополнительных этапов и специальных инструментов. В каких случаях процедура удаления становится сложной, как она отличается от обычных случаев. Стоимость также будет отличаться.

• Зуб слишком сильно поражен болезнью, его нельзя вылечить.
  • Рост зубов мудрости под наклоном. «Восьмерки» могут вырастать под углом или не полностью, чтобы они не мешали другим зубам, лучше удалить.
  • Непрорезавшиеся «восьмерки». Если зуб не прорезался полностью, то удаление требует индивидуального хирургического подхода.
  • Искривленные и сильно разрушенные корни. При невозможности достать зуб одним рывком, приходится проводить извлечение по частям, либо с помощью специального оборудование.
  • Срастание корней с челюстными костями. Если корни срастаются с окружающими тканями, их извлечение становится более сложным и требует основательного вмешательства.
  • Время. Простой — извлечение длится за 5-20 минут, в то время как сложное удаление может занять пол часа или даже час.
  • Инструменты. Для простого удаления достаточно щипцов, при сложном — используются элеваторы, чтобы облегчить процедуру, минимизировать дискомфорт.
  • Разрез десны. Часто необходимо разрезать десну, чтобы достать зуб, что увеличивает период восстановления.
  • Боль и риски. После сложной экстракции, боль беспокоит дольше, а риск осложнений — выше, поэтому важно следовать рекомендациям врача.
  1. степень:

Экстракция зубов с небольшой подвижностью, обычно выполняется довольно быстро.

2. степень:

статичные, хрупкие, которые могут потребовать высверливания костной ткани или разделения на части для удаления.

Перед экстракцией стоматолог проводит рентгеновское исследование для точной оценки ситуации, а также выбора наиболее подходящей стратегии.

3. степень:

«восьмерки» требуют внимательного подхода из-за их особенного положения и корневой системы, а ретенированные — дополнительных манипуляций. Некоторые люди имеют искривленные корни, что делает экстракцию сложной.

Удаление III степени подразумевает более длительные манипуляции, использования специальных инструментов, а также наложения швов после экстракции, что увеличит цену вмешательства.

• Удаление постоянного зуба простое
  • Удаление зачатка зуба мудрости 2-й степени сложности( вертикальной дистопии,с парадонтологической гранулемой)
  • Резекция верхушки корня зуба
  • Цистэктомия
  • Удаление ретенционной кисты (с перевязками)
  • Пластика уздечки нижней/верхней губы/языка

• Как проходит операция
  • Что происходит после операции
  • Заживление
  • Рентгеновское исследование. Врач должен иметь более полное представление о корнях, чтобы верно спланировать процедуру.
  • Анестезия. Современные анестетики помогаю вообще не чувствовать боли даже при сложном удалении Может быть применен полный наркоз. Стоимость не входит в процедуру.
  • Доступ. Если зуб частично скрыт десной, то врач делает надрез, чтобы получить доступ к нему. Затем специальным инструментом проводится экстракция.
  • В сложных случаях, когда зуб полностью скрыт под десной и костной тканью, рассекают десну, зуб делят на части и удаляют его.
  • Расположение рядом с нервами. Когда зуб находится близко к нижнечелюстному нерву, операция усложняется, корни могут окружать нерв. В этом случае требуется более аккуратное удаление.

Первые 2–3 часа после процедуры не рекомендуется пить и есть. Затем несколько дней лучше придерживаться мягкой и жидкой диеты, а жевать на противоположной стороне. Не рекомендуется промывать или очищать ранку без указаний врача. Не чистить зубы необходимо, избегая зоны операции.

Ранка начинает заживать через 5–7 дней, а швы (если они есть) снимают через 10 дней. Боль и дискомфорт после операции проходят в течение 3–5 дней. Врач может назначить обезболивающие препараты.Если боль усиливается или появляются признаки воспаления, важно связаться с врачом, он пропишет антибиотики и противовоспалительные средства.

Где в Москве можно удалить сложный зуб?

При необходимости удаления, специалисты клиники «Орджоникидзе» в Москве позаботятся о том, чтобы провести процедуру максимально аккуратно, без нанесения вреда окружающим тканям. Почему это важно? Повреждение окружающих тканей может вызвать отек, боли, повышение температуры, а также продлить процесс восстановления.

Сложное удаление бывает неизбежно в некоторых случаях, но с правильной подготовкой и профессиональной заботой врачей, процедура пройдет комфортно и безболезненно. Боли и дискомфорт в первые дни после операции являются нормой, но важно следовать советам хирурга, а при развитии осложнений не затягивать с походом в клинику.

В клинике «Орджоникидзе» в Москве вы можете записаться на безболезненное удаление даже в тяжелых случаях. Для этого позвоните по номерам, указанным в шапке сайта. Пройдите консультацию у хирургов. На сайте клиники или при общении с ними по телефону вы сможете узнать о наличии свободных мест, цене, что делать перед процедурой.