Детская стоматология

Детская стоматология направлена на индивидуальный подход к ребёнку, лечение зубов, десен, слизистых оболочек и профилактику заболеваний полости рта

Главная задача детского стоматолога – найти индивидуальный подход к ребенку, провести качественное лечение без боли и слез, бережно относясь к психике малыша.

• Особенности детской стоматологии

Пациентами детского стоматолога — дети в возрасте от 0 до 18 лет. Их проблемы отличаются от тех, которые встречаются у взрослых. Чаще за помощью к специалисту обращаются в таких случаях:

• кариес;
  • аномалии прорезывания молочных или постоянных зубов;
  • нарушения прикуса;
  • удаление молочных зубов.

Молочные зубы более уязвимы, чем постоянные. Они быстрее разрушаются, поэтому за ними требуется бережный и регулярный уход. Даже небольшая кариозная полость в скором времени может стать причиной глубокого кариеса и потери зуба. От своевременности обращения к стоматологу зависит здоровье всего зубного ряда.

Детская стоматология предусматривает особый психологический подход к ребенку. Стоматолог входит в доверие, налаживает контакт, создает максимально комфортную обстановку. Это позволяет проводить лечение без страха и истерик.

Поскольку маленькие пациенты плохо переносят даже небольшую боль, лечение зубов у детей проводится с применением новейших методов обезболивания. Используются самые безопасные лекарства. Если даже при отсутствии боли ребенок испытывает беспокойство, плохо идет на контакт, врач может предложить лечение под седацией, когда пациента вводят в состояние спокойствия. Процедура проходит под контролем анестезиолога.

• Прием врача детского стоматолога ( без лечения)
  • Лечение по гарантии
  • Психологическая адаптация детей 30 минут
  • Психологическая адаптация детей 1 час
  • Прием по острой боли (снятие острой боли)
  • Консультация, назначение лечения, первичная обработка слизистой
  • Лечение кариеса временного зуба с постановкой пломбы световой полимеризации (одна поверхность)
  • Эстетическая реставрация центрального зуба
  • Эстетическая реставрация жевательного зуба
  • Лечение кариеса постоянного зуба с постановкой пломбы световой полимеризации (одна поверхность)
  • лечение пульпита временного зуба в 1 посещение
  • Лечение пульпита в одно посещение молочного зуба(одноканальный)
  • Лечение необратимого пульпита молочного зуба+ Восстановление молочного зуба Strip коронкой
  • Лечение пульпита в одно посещение молочного зуба(двухканальный)
  • Лечение пульпита в одно посещение молочного зуба(трехканальный,четырехканальный)
  • Комплексная профессиональная гигиена полости рта при молочном прикусе( УЗ чистка + Air Flow+ полировка)
  • Комплексная профессиональная гигиена полости рта при молочном прикусе (Щетка+паста)
  • Комплексная профессиональная гигиена полости рта при сменном прикусе( УЗ чистка + Air Flow+ полировка)
  • Профессиональная гигиена полости рта при молочном прикусе(акция)
  • Комплексная профессиональная гигиена полости рта при сменном прикусе( Щетка + паста)
  • Комплексная профессиональная гигиена полости рта при постоянном прикусе( УЗ чистка + Air Flow+ полировка)
  • Профессиональная гигиена полости рта с брекет системой
  • Обучение гигиене полости рта
  • Устранение зубного налета с помощью ультразвука (1 зуб )
  • Полировка (1 зуба) ( щетка + паста)
  • Реминерализация поверхности (1 зуба )
  • Герметизация фиссур молочных зубов ( 1 зуб) “Fluocal”, Fissurit F, Seal IT
  • Герметизация фиссур постоянных зубов ( 1 зуб) “Fluocal”, Fissurit F, Seal IT
  • Фторирование зубов ( 1зуб)
  • Фторирование зубов (1 челюсть )
  • Фторирование зубов 2 челюсти
  • Обработка 1 зуба при гиперэстезии эмали препаратами "Сенсистаб“, Desensitzer
  • Реминерализующая терапия “Tooth mousse”,“Sherbet gel”,“Biorepair”
  • Обработка слизистой
  • Лечение начальных форм кариеса зубов с помощью системы “ICON”
  • Обработка препаратом нитрата серебра ( 1 зуб)
  • Удаление молочного зуба (с сохраненными корнями )
  • Удаление молочного зуба (простое)
  • Пластика уздечки языка
  • Пластика уздечки в/г и н/г
  • Перевязка

• Стоматологические услуги для детей

Детская стоматология включает помощь стоматолога-терапевта, хирурга, ортодонта, ортопеда. Каждый специалист компетентен в решении определенного ряда проблем, однако общей задачей является лечение заболеваний зубочелюстного аппарата у детей младше 18 лет.

Услуги отделения детской стоматологии:

1. Терапевтическая стоматология.

Стоматологи-терапевты занимаются диагностикой, лечением и профилактикой болезней молочных, а также постоянных зубов. Они лечат кариес, пульпит, периодонтит, заболевания слизистой полости рта и десен, проводят медикаментозную обработку, профессиональную чистку, пломбирование, серебрение, фторирование, реминерализацию зубной эмали.

2. Хирургическое отделение.

Опытные стоматологи-хирурги проводят простое и сложное удаление зубов, кист и других новообразований, вскрытие абсцессов, пластику уздечки.

На цену терапевтического лечения зубов у детей влияет вид используемого пломбировочного материала, способ обезболивания.

Первое впечатление ребенка от похода к стоматологу самое сильное. Задача родителей и врача состоит в том, чтобы сделать его максимально положительным. Наиболее благоприятные условия для первого знакомства с детским стоматологом – профилактический осмотр в возрасте двух-трех лет.

В первый раз записываться на прием лучше, когда у ребенка нет серьезных патологий зубного ряда. Доктор познакомит малыша с существующим стоматологическим оборудованием, покажет, что оно абсолютно безопасное, осмотрит ротовую полость, выявит существующие проблемы, даст рекомендации по уходу за зубами и деснами.

Благодаря современному технологическому оснащению отделения стоматологии, врачи могут обеспечить хороший уровень стоматологической помощи.