Детская стоматология направлена на индивидуальный подход к ребёнку, лечение зубов, десен, слизистых оболочек и профилактику заболеваний полости рта.

Главная задача детского стоматолога – найти индивидуальный подход к ребенку, провести качественное лечение без боли и слез, бережно относясь к психике малыша.

Особенности детской стоматологии

Пациентами детского стоматолога — дети в возрасте от 0 до 18 лет. Их проблемы отличаются от тех, которые встречаются у взрослых. Чаще за помощью к специалисту обращаются в таких случаях:

• кариес;
  • аномалии прорезывания молочных или постоянных зубов;
  • нарушения прикуса;
  • удаление молочных зубов.

Молочные зубы более уязвимы, чем постоянные. Они быстрее разрушаются, поэтому за ними требуется бережный и регулярный уход. Даже небольшая кариозная полость в скором времени может стать причиной глубокого кариеса и потери зуба. От своевременности обращения к стоматологу зависит здоровье всего зубного ряда.

Детская стоматология предусматривает особый психологический подход к ребенку. Стоматолог входит в доверие, налаживает контакт, создает максимально комфортную обстановку. Это позволяет проводить лечение без страха и истерик.

Поскольку маленькие пациенты плохо переносят даже небольшую боль, лечение зубов у детей проводится с применением новейших методов обезболивания. Используются самые безопасные лекарства. Если даже при отсутствии боли ребенок испытывает беспокойство, плохо идет на контакт, врач может предложить лечение под седацией, когда пациента вводят в состояние спокойствия. Процедура проходит под контролем анестезиолога.

Стоматологические услуги для детей

Детская стоматология включает помощь стоматолога-терапевта, хирурга, ортодонта, ортопеда. Каждый специалист компетентен в решении определенного ряда проблем, однако общей задачей является лечение заболеваний зубочелюстного аппарата у детей младше 18 лет.

Услуги отделения детской стоматологии:

1. Терапевтическая стоматология. Стоматологи-терапевты занимаются диагностикой, лечением и профилактикой болезней молочных, а также постоянных зубов. Они лечат кариес, пульпит, периодонтит, заболевания слизистой полости рта и десен, проводят медикаментозную обработку, профессиональную чистку, пломбирование, серебрение, фторирование, реминерализацию зубной эмали.
  2. Хирургическое отделение. Опытные стоматологи-хирурги проводят простое и сложное удаление зубов, кист и других новообразований, вскрытие абсцессов, пластику уздечки.
Терапевтическое лечение зубов у детей

На цену терапевтического лечения зубов у детей влияет вид используемого пломбировочного материала, способ обезболивания.

Первое впечатление ребенка от похода к стоматологу самое сильное. Задача родителей и врача состоит в том, чтобы сделать его максимально положительным. Наиболее благоприятные условия для первого знакомства с детским стоматологом – профилактический осмотр в возрасте двух-трех лет.

В первый раз записываться на прием лучше, когда у ребенка нет серьезных патологий зубного ряда. Доктор познакомит малыша с существующим стоматологическим оборудованием, покажет, что оно абсолютно безопасное, осмотрит ротовую полость, выявит существующие проблемы, даст рекомендации по уходу за зубами и деснами.

Благодаря современному технологическому оснащению отделения стоматологии, врачи могут обеспечить хороший уровень стоматологической помощи.

Детский врач-стоматолог

Стаж 7 лет

Оставьте свои данные для обратного звонка