Удаление молочных зубов

В клиника доктора Орджоникидзе удаление зуба у ребенка проводится профессиональными детскими стоматологами, которые огромное внимание уделяют психологической подготовке. Процедура проходит в максимально комфортной обстановке за просмотром любимых мультфильмов.

• Как производится удаление молочного зуба в детской стоматологии?
  • Удаление молочного зуба у детей
  • Когда необходимо удалять молочные зубы?

Удаление молочного зуба у детей проводится только в самом крайнем случае и с использованием современных материалов и технологий. Наши специалисты проведут удаление молочного зуба Вашему ребенку с минимальным дискомфортом.

Своевременное удаление молочного зуба не только не наносит вреда маленькому пациенту, но и во многих случаях предотвращает проблемы роста коренных зубов: смещение их в челюсти, поражение кариесом на ранней стадии роста.

Неудачный поход к стоматологу может закончиться детской психологической травмой. Малыш будет бояться врачей, что, несомненно, отразится на состоянии его зубного ряда.

Чтобы ребенок не ощущал боли, обычно используется инфильтрационная анестезия (укол). Вид препарата и дозировку подбирается с учетом возраста и индивидуальных особенностей организма, поэтому выбранный способ обезболивания совершенно безопасный.

Удаление молочного зуба у детей в нашей клинике проводит дантист с большим опытом и процедура проходит без осложнений и риска повреждения зачатка постоянного зуба.

Мы предлагаем высокий уровень стоматологической помощи в сочетании с доступной стоимостью услуг. В стоимость включен осмотр, подготовка к манипуляции, послеоперационное наблюдение.

На цену удаления зуба ребенку влияет сложность вмешательства и выбранный способ обезболивания. Окончательную стоимость определяет врач во время консультации.

Врачи не спешат удалять молочные зубы у ребенка, поскольку раннее удаление может стать причиной искажения прикуса и нарушения речи. Процедуру проводят исключительно по показаниям, когда зубик уже не спасти или он может навредить всему зубному ряду.

Удаление молочного зуба у детей показано в таких случаях:

• глубокий кариес, который уже не поддается лечению;
  • пульпит, периодонтит и другие стоматологические патологии с высоким риском гибели зачатка постоянного зуба;
  • зубик шатается, но никак не выпадает, мешает прорезаться постоянному, доставляет боль и другие дискомфортные ощущения;
  • молочный зуб не шатается, а рядом виднеется постоянный;
  • свищ на десне;
  • киста на корне;
  • трещины, сколы и другие серьезные механические повреждения;
  • медленное рассасывание корня молочного зуба.

Список показаний может быть расширен стоматологом-ортодонтом, отоларингологом. Например, иногда удаление требуется при хроническом гайморите.

Если молочный зуб доставляет дискомфорт, есть какие-либо проблемы с прорезыванием постоянного, нужно немедленно обращаться в стоматологическую клинику. Нельзя ждать, пока зуб выпадет сам, или вырывать его самостоятельно.

• Удаление молочного зуба (с сохраненными корнями )
  • Удаление молочного зуба (простое)
  • Пластика уздечки языка
  • Пластика уздечки в/г и н/г
  • Перевязка

• Важно!

Важно! Родители должны обязательно сообщить стоматологу об аллергических реакциях и хронических заболеваниях малыша.

• Удаление молочных зубов: главные особенности

Удалять молочные зубы должен профессионал, поскольку эта манипуляция требует особой осторожности. В процессе удаления важно не повредить зачатки постоянных зубных единиц, не раскрошить тонкие стенки молочных.

Стоматолог обязательно берет во внимание особенности анатомического строения челюсти ребенка. Перед процедурой проводится рентгенологическое исследование, позволяющее оценить степень рассасывания корня и определиться с видом анестезии – инфильтрационной или аппликационной.

Сложное удаление, когда требуется разрез десны, проводят под общим наркозом.

Выбирайте только лучших детских стоматологов для своих детей, которые окружат вашего ребенка заботой и вниманием, выполнят все манипуляции быстро, профессионально и безболезненно.