Москва, Волгоградский пр-т, д. 8

Время работы: с 9:00 до 21:00 | Ежедневно

+7 495 912-38-38

Вопрос — ответ

Какие документы взять с собой при посещении клиники?
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ удостоверяющий личность пациента
  • Свидетельство о рождении ребенка, если пациент – ребенок
  • Медицинскую документацию предыдущих обследований и анализов (результаты анализов, исследований КТ, МРТ, заключения, выписки из мед. карт, выписной эпикриз, снимки, диски).
Зачем нужно свидетельство о рождении при заключении договора на обслуживание ребенка? Ведь есть паспорт родителя.
Свидетельство о рождении является документом вашего ребенка. Поэтому его необходимо предъявлять при заключении договора на обслуживание ребенка.
Почему врач-стоматолог порекомендовал мне консультацию ортодонта и остеопата?

Неровные зубы — это проблема не только эстетическая. Чаще всего пациент не связывает головные боли, щелканье в суставе челюсти при жевании, боли в жевательных мышцах, нарушения осанки с «просто неровными зубами», а еще — ассиметричные морщинки на лице, неярко выраженные губы. Тем не менее, это все — взаимосвязанные явления, требующие коррекции для достижения наиболее полного здоровья и красоты пациента. Поэтому мы очень рекомендуем показать ребенка ортодонту как можно раньше, что поможет выработать совместный план корректировки формирования прикуса ребенка. Лучше всего сделать это в период между 3 и 4 годами. Это позволит заметить какие-либо нарушения в формировании зубочелюстного аппарата и вовремя начать лечение.

У моего ребенка на зубах появился темный налёт. Что это? Можно ли от него избавиться?

У некоторых детей на молочных зубах может образовываться налет коричневого или зеленоватого оттенка, - так называемый налёт Пристли. Точная причина появления этого налета неизвестна (предполагают нарушения эндокринной системы, ЖКТ, прием препаратов железа и т.д.), но он проходит вместе со сменой зубов на постоянные.

Рекомендуем консультацию врача-стоматолога, так как налет может скрывать кариес зубов. Этот налёт очищается профессиональной чисткой зубов, а также рекомендуем консультацию гастроэнтеролога, чтобы исключить заболевания желудочно-кишечного тракта.

Как происходит оплата услуг в клинике? Есть ли оплата в рассрочку?

Услуги нашей клиники можно оплатить наличными (в рублях), а также безналичным способом, мы принимаем карты Visa, Mastercard, Maestro.

  • Оплата услуг клиники в рассрочку

    Стоматологическая клиника доктора Орджоникидзе предлагает индивидуальный подход к каждому пациенту и сотрудничает с проверенными партнерами банковского сектора.

    Клиника сотрудничает с банком АО Кредит Европа Банк (Россия)

  • На какое лечение дается рассрочка?

    Беспроцентную рассрочку можно получить на хирургическое и имплантологическое, ортодонтическое и ортопедическое лечение*.

    * стоматологические услуги по акции не участвуют в программе рассрочки.

  • Как рассчитать ежемесячный платеж?

    Сумму в вашем финансовом плане нужно разделить на количество месяцев рассрочки и Вы получаете сумму ежемесячного платежа.

  • Как оформить рассрочку?

    Чтобы оформить рассрочку, просто скажите об этом администратору клиники.

    Сотрудник нашей клиники поможет заполнить ЗАЯВКУ и проинформируют Банк о Вашем желании приобрести стоматологические услуги в рассрочку. В течении 10-20 минут Банк сообщит о принятом решении по Вашей заявке.

    Наш сотрудник подготовит необходимый пакет документов для заключения договора.

  • Условия рассрочки:

    - гражданство РФ;

    - возраст от 18 лет;

    - сумма кредитования до 750 000 рублей.

  • Документы, необходимые для получения рассрочки:

    - Паспорт РФ;

  • Дополнительный документ (один из перечисленных):

    - Заграничный паспорт;

    - Водительское удостоверение;

    - СНИЛС или ИНН.

Можно ли поставить автомобиль рядом с клиникой?

Для вашего удобства у клиники есть своя бесплатная парковка перед входом.